Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




NewsAutoMir

Главная » 2014 » Февраль » 19 » Тюнинг ВАЗ 2109
12:31
Тюнинг ВАЗ 2109

Всем, наверное известно, что тюнинг машины всегда начинают с тормозной системы. Поэтому я рекомендую сделать тюнинг тормозов, а следом и коробки передач.

ВАЗ 2109 чаще всего оснащается двигателем ВАЗ 21083. Максимум, что мы можем поиметь с тюнинга двигателя ВАЗ 2109 – 1.7 л. Дальнейшее тюнингование двигателя не имеет смысла, так как двигатель выходит из строя из-за перегрева.

Итак приступим. При изменении двигателя автомобиля использовался коленвал облегченного типа ( 78 мм составляет ход поршня), также облегченные шатуны (121 мм), покрытые дисульфидом молибдена кованные поршни (82,4 мм) и наконец поршневые пальцы с конусовидными фасками. От Лады Калины мы использовали головку блока цилиндров. Имеется возможность, помимо всего прочего, установка 16-ти клапанной головки блока. Клапаны были заменены на более легкие и установлен распредвал (11.2 мм), с дальнейшей доработкой каналов выпуска и впуска. Вместо штатных опор двигателя были установлены усиленные, но задняя усиленная опора привела к сильной вибрации в салоне. Контроллер Январь 7.2 выполнял управление двигателем.

В итоге мы добились повышение мощности двигателя ВАЗ 2109 до 98 лошадиных сил , а также максимальная скорость после этого составила 180 км/час.

Конечно же, существует множество способов тюнинга двигателя. Самое главное соблюдать два правила: не навредить и вложиться в бюджет.

В большинстве случаев тюнинг оптик на автомобиле ВАЗ 2109 заканчивается простой тонировкой установленных заводом – изготовителем фар. Не спорю, наверное это и выглядит намного красивее , но уменьшение качества освещения дороги зачастую приводит к несчастным случаям.
Самая главная сложность тюнингования оптики ВАЗ 2109 состоит в том, что очень трудно на рынке выбрать качественный вариант замены штатной оптики. В большинстве случаев заводом – изготовителем являются братские народы Китае, Тайване или Турции.

Недоработок штатной оптики – это накопление влаги внутри ее. Это происходит из-за отсутствия герметичности и неважном качестве материалов, применяемых для изготовления оптики. В большинстве случаев приобретенная альтернативная оптика имеет заводскую тонировку, что соответственно снижает качество освещения дороги почти на 30 процентов, а отдельных случаях и больше. Положение не спасает даже установка более мощных лампочек, так как это приводит к перегреву и дальнейшему оплавлению.

Категория: Тюнинг | Просмотров: 573 | Добавил: Frost | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728