NewsAutoMir
Главная » 2014 » Январь » 30 » Неисправности, вызывающие дым14:24 Неисправности, вызывающие дым |
Пережив восторг от приобретения нового автомобиля и радость комфортного вождения. Для автолюбителя настает время, когда он замечает, что время от времени его любимец начинает дымить. Это намек на то, что у вашей машины появились какие-то неполадки. В первую очередь необходимо выяснить причину неисправности. Топливо сгорает не полностью, появляется дым. Топливо также может просачиваться в картер, смывать масло со стенок цилиндра, и приводит к быстрому износу цилиндров. Попадания топлива в картер можно определить по запаху масла. В этом случае в запахе масла можно почуять и запах бензина. В результате снижается тяга двигателя, увеличивается расход топлива. Возможно попадание охлаждающей жидкости в цилиндр двигателя. При этом вместе с топливом сгорает и охлаждающая жидкость. Масло вспенивается, уменьшается уровень жидкости в системе. При этом повреждаются прокладки, появляются трещины в корпусных деталях. Топливо сгорает не полностью и в случае, если топливо плохого качества. Не сгоревшее топливо вместе с выхлопными газами вытекает через выхлопную трубу. При этом появляется стук клапанов и понижается тяга двигателя. Основная работа клапанов заключается в свободном пропускании рабочей смеси в цилиндр, или надежном запирании цилиндра от попадания этой смеси. При нарушениях в работе клапанов снижается тяга двигателя, и он работает неустойчиво. Разгерметизация полостей, которые выходят в камеру сгорания и системой смазки двигателя приводит к повреждению маслосъемных колец. Аналогичная ситуация может быть и в случае попадания в цилиндр абразивных частиц, которые находятся в масле. Если двигатель длительное время не работает, на стенках цилиндров появляется коррозия. И в этом случае Вам необходимо затратить значительное количество времени и сил для устранения дефектов. В некоторых случаях потребуется также притирка восстановленных деталей друг к другу. Еще один важный момент в диагностике работы двигателя. В начале работы двигателя, во время его прогрева можно наблюдать сине-белый дым с выхлопной трубы. Если он уменьшается по мере прогрева, то в износ деталей в пределах нормы. При большом износе деталей по мере прогревания дым становится более интенсивным, что связано с улучшением текучести горячего масла и проникновением его в цилиндры двигателя. |
|
Всего комментариев: 0 | |