Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




NewsAutoMir

Главная » 2014 » Февраль » 11 » Легенды мировой автоиндустрии
10:09
Легенды мировой автоиндустрии

Свой первый автомобиль Карл Бенц сделал в далеком 1886 году. Конечно, если посмотреть на это изделие с высоты сегодняшних автопромовских достижений, тогдашнее изобретение вызывает улыбку и желание пошутить над этим чудом прогресса. Но тогда это действительно было верхом инженерной мысли и поистине гениальным изобретением. И сразу же, в этом же году изобретатель — Карл Бенц получает патент на свое изобретение. Самый первый в мире автомобиль был готов и начато его серийное производство.

А представлял он из себя двухместный экипаж на трех высоких колесах со спицами, с четырехтактным бензиновым мотором, с мощностью даже меньше чем у одной лошади (0.9 л.с.) и имел водяное охлаждение. Расположение цилиндра было горизонтальным, непосредственно над осью огромных, почти в человеческий рост, колес. В движение они приводились через две цепные и одну ременную передачи. Расположенный также, горизонтально, большой маховик находился непосредственно под двигателем. Далее он соединялся с коленчатым валом конической передачей и применялся для запуска мотора и обеспечения равномерного вращения.

Имелось у этого «заморского» чуда и электрическое зажигание. Питание обеспечивала гальваническая батарея. Такое техническое решение было намного лучше и совершеннее, чем предложенные Готлибом Даймлером калильные трубки. Готлиб Даймлер, параллельно от Бенца, вел свои разработки и работал над созданием собственного автомобиля. В 1926 году произошло их объединение, в результате чего появилась компания «Даймлер-Бенц АГ»).

Чудо автомобиль Бенца, в отличие от деревянной тележки Даймлера, имел раму из металла, спаянную из металлических трубок. Авто развивало «бешенную», по тем временам, скорость – аж 16 км/ч. Ну просто настоящий гоночный болид того времени.

А в 1895 году на автомобильных гонках, которые были организованы в США, победитель этих гонок показал запредельную, для той поры, скорость – 24 км/ч.

Через пятнадцать лет, в начале 1911 года, гоночный автомобиль «Бенц» установил скоростной рекорд – 228 км/ч.

В 1997 году именитый английский гонщик Энди Грин впервые в истории преодолел скорость звука, находясь за рулем «Траст Эс-эс-си» с реактивным двигателем «Роллс-Ройса» с мощностью 10.6 тыс. л/с. Причем сделано это было дважды. Тогда лучший результат был зафиксирован на отметке 1227.667 км/ч.

2005 год. Запускается в серийное производство самый скоростной автомобиль за всю историю существования автомобилестроения – Bugatti Veyron 16.4. Набор скорости до 100 км/ч осуществляется менее чем за 3 секунды, мощность – 1001 л/с, максимальная скорость – 407 км/ч.

Первое десятилетие нынешнего века «Мерседес – Бенц» закончил запуском в серийное производство нового « Е-класса W212» в начале 2009-го года.

Новое семейство Е-классов добилось впечатляющих успехов по показателям экономичности и экологичности. На смену бензинным двигателям с нагнетателями приходят двигатели нового поколения с непосредственным впрыском топлива.

Категория: Автолегенды | Просмотров: 657 | Добавил: Frost | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728